Карьера
ООО «ФАРМАКОР ПРОДАКШН» – российская фармацевтическая компания, лидер в своей области, стабильный и надежный работодатель с достойными условиями труда, возможностью карьерного роста и конкурентной заработной платой.
Коллектив ФАРМАКОР ПРОДАКШН – это сплоченная команда единомышленников и специалистов высокого класса, нацеленных на результат. Реагируя на тенденции в сфере здравоохранения и потребности современного человека, мы разрабатываем и производим эффективные лекарственные средства и биологически активные добавки к пище, предназначенные для улучшения здоровья и качества жизни людей.
ОТКРЫТЫЕ ВАКАНСИИ
Департамент IT-технологий
-
работа в крупной стабильной компании;
-
график работы 2/2 с 8.00 до 20.00;
-
оформление по ТК РФ;
-
оформление медицинской книжки и прохождение периодических медицинских осмотров за счет работодателя;
-
место работы: 10 мин. пешком от станции м. Ленинский пр. (Ленинский пр., 140);
-
заработная плата обсуждается исходя из профессионального опыта и навыков. Просьба в отклике на вакансию писать свои пожелания, если они не указаны в резюме.
-
техническая поддержка системы маркировки лекарственных средств;
-
техническая поддержка файловых серверов;
-
техническая поддержка пользователей (до 50 рабочих станций);
-
техническая поддержка специализированного программного обеспечения (резервное копирование и т.п.);
-
монтаж и ремонт СКС;
-
модульный ремонт ПК и оргтехники;
-
документирование.
-
техническое образование;
-
базовые знания Windows, Linux, DNS, DHCP;
-
знание принципов работы сетей;
-
опыт работы на фармацевтическом производстве приветствуется;
-
желание работать и обучаться новому.
Производство (ул. Репищева)
-
Работа в крупной стабильной компании.
-
Заработная плата 50 000 рублей после вычета налогов («на руки»).
-
График работы: 2/2 с 08.00 до 20.00.
-
Оформление по ТК РФ.
-
Оформление медицинской книжки и ежегодные медицинские осмотры за счет работодателя.
-
Развозка от метро Мужества, Пионерская.
-
Постадийный контроль производства и процесса маркировки и упаковки, проверка оборудования и рабочих мест на чистоту, отбор проб произведенной продукции БАД на участках в соответствии с контрольными и критическими контрольными точками, оформление документации, листов ХАССП.
-
Входной контроль сырья и материалов (отбор проб, отправка в лабораторию, проверка соответствия при приемке сырья нормативной документации, типографии – оригинал-макетам, проверка условий хранения сырья и полуфабрикатов, упаковочных материалов, готовой продукции, контрольных образцов, хранение архивных и контрольных образцов, учет по сроку годности).
-
Выходной контроль готовой продукции (проверка типографии на соответствие оригинал-макетам, отбор и визуальная проверка контрольных образцов готовой продукции, приемка и оформление этикетками, указывающими статус продукции полностью завершенных производством серий БАД, сдача готовой продукции на склад).
-
Учет брака.
-
Контроль отбора проб при валидации технологического процесса, валидации очистки.
-
Разработка СОП по отбору проб, контролю в процессе производства, по работе с контрольными и архивными образцами и образцами на стабильность
-
Высшее (технологическое) или среднее-специальное.
-
Опыт работы на производстве (на пищевом, фармацевтическом).
-
Опытный пользователь ПК.
- работа в стабильной компании;
- полностью "белая" з/п, без задержек;
- график работы: 5/2 (пн - пт) с 06:30 до 12:30 (уходить можно раньше, по выполнению объема работ);
- предоставление спецодежды, инвентаря, моющих средств, расходных материалов;
- медкнижка и ежегодные медосмотры за счет работодателя;
- адрес: м. Пионерская/Удельная, Репищева, 14 (Коломяги)
- уборка производственных помещений
- чистоплотность;
- порядочность.
-
работа в крупной стабильной компании;
-
сменный график работы 2/2 с 08:00 до 20:00, возможны ночные смены;
-
оформление по ТК РФ;
-
полностью "белая" заработная плата;
-
оформление медицинской книжки и прохождение ежегодных медицинских осмотров за счет работодателя;
-
предоставляется спецодежда;
-
дружный коллектив;
-
место работы: Приморский район, ул. Репищева, 14 (развозка от/до м. Пионерская и пл. Мужества).
-
сборка и наладка технологического оборудования;
-
ремонт технологического оборудования, плановый и аварийный;
-
обслуживание и ремонт фасовочно - упаковочного оборудования, механического, электротехнического, производственного и лабораторного оборудования, различных инженерных систем предприятия;
-
транспортировка сырья внутри цеха.
-
желательно группа по электробезопасности не ниже III до 1000 вольт. Если нет, обучим;
-
образование не ниже средне-специального;
-
умение читать и понимать техническую документацию (чертежи, схемы, эскизы);
-
опыт работы с производственным технологическим оборудованием от 2 лет в части наладки и ремонта ОБЯЗАТЕЛЕН.
-
Работа в крупной стабильной компании, оформление по ТК РФ.
-
Заработная плата + премия, от 45000 руб. до 55.000 рублей после вычета налогов («на руки»), в случае выполнения плановых задач.
-
Сменный график работы 2/2 по 11 часов, с 8.00 до 20.00, 2 перерыва по 30 минут.
-
Бесплатная развозка от/до ст. метро Пионерская/ пл. Мужества.
-
Недорогая столовая, есть комната для приема пищи.
-
Оформление медицинской книжки и прохождение ежегодных медицинских осмотров за счет работодателя.
-
Работа на линии по производству и упаковке капсул.
-
Приготовление смесей, просеивание и дозирование сырья.
-
Фасовка продукции в желатиновые капсулы, стики, банки (на аппаратах).
-
Контроль качества промежуточной продукции.
-
Уборка рабочего места.
-
Соблюдение требований охраны труда, техники безопасности и санитарных норм.
-
Опыт работы на производственной линии в фармацевтической отрасли или на пищевом производстве очень приветствуется.
- Готовность к монотонной работе.
-
работа в крупной стабильной компании;
-
график работы: 5/2 с 08.00 до 16.30;
-
оформление по ТК РФ;
-
офис в Приморском районе, собственная парковка, столовая с льготными ценами;
-
есть развозка от/до ст. метро Пионерская, пл.Мужества.
-
закупка сырья, необходимого для работы производства (биологически-активные добавки);
-
составление заявок для заказов сырья в соответствие с планом выпуска;
-
поиск поставщиков сырья под новые продукты;
-
контроль своевременного исполнения заказа по количеству, срокам, качеству;
-
работа с сопроводительной документацией (запрос в случае необходимости от поставщиков сертификатов, деклараций, СГР и т. д.);
-
ведение и актуализация перечня утвержденных поставщиков в электронном виде;
-
формирование и актуализация справочных данных по сырью;
-
участие в процессе аудита поставщиков;
-
заведение счетов на оплату.
-
опыт работы в снабжении производства. Знание рынка сырья БАД будет вашим преимуществом;
-
владение английским языком (переписка, переговоры);
-
желательно знание китайского языка;
-
высокая организованность в работе;
-
способность работать самостоятельно, качественно и выполнять задачи в срок;
-
вежливость и стрессоустойчивость.
Отдел контроля качества
-
график работы: пн - пт
-
возможность выбора места работы: м. Пионерская или м. Ленинский пр.
-
структура заработной платы: оклад + ежемесячные премии;
-
оформление согласно ТК РФ;
-
оформление медицинской книжки и прохождение ежегодных медосмотров за счет работодателя;
-
уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом, ждем ваши пожелания в сопроводительном письме, если они не указаны в резюме.
-
организация надлежащего мониторинга безопасности лекарственных средств;
-
сбор, обработка, сохранение информации по выявленным нежелательным явлениям;
-
разработка и обновление документов по фармаконадзору;
-
подача документации по фармаконадзору в регуляторные органы;
-
свободное владение компьютером. Умение пользоваться системой АИС «Росздравнадзора».
-
высшее медицинское, фармацевтическое или биологическое образование;
-
наличие удостоверения по программе повышения квалификации «Основы надлежащей практики фармаконадзора. Организация работы уполномоченного лица – GVP »;
-
опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
Отдел продаж
-
оформление по ТК РФ;
-
график работы: пн - пт, 09:30 - 18:00;
-
адрес: м. Пионерская, Комендантский пр., ул. Репищева, 14, корп. 5 (Коломяги);
-
работа в офисе;
-
бесплатная благоустроенная парковка;
-
свое кафе с льготными ценами;
-
испытательный срок 2 месяца с зарплатой 50 000 на руки. После испытательного срока — дополнительно выплачивается премия по результатам работы;
-
в отклике просим указывать ссылками на примеры работ, если в резюме нет портфолио.
-
заведение новых карточек, работа с действующими карточками по их постоянной модернизации, выведение в ТОП;
-
контроль остатков и продаж на складах МП, ТЗ на нашем складе;
-
управление поставками на МП: формирование заказа, подготовка отгрузки взаимодействие со складом для подготовки к отгрузке заказов, контроль доставки товаров, координация отгрузки с транспортными компаниями, прием возвратов, обработка Актов расхождений;
-
оформление документов отгрузки в 1С;
-
контроль взаиморасчетов;
-
ценообразование, контроль рентабельности по товарам;
-
проведение промо мероприятий, участие в акциях МП, запуск рекламных акций, организация выкупов и написание отзывов, анализ результатов;
-
анализ по площадка, по товарам: ценообразование, скидки, остатки, отзывы;
-
анализ конкурентов, поиск «фишек» в оформлении и описании;
-
работа с вопросами и отзывами покупателей;
-
контроль за изменениями в условиях работы МП;
-
мониторинг новостей на МП;
-
разработка и применение различных методов для увеличения продаж.
-
опыт работы от 1года на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет;
-
знание СберМегаМаркет и Казань.Экспресс будем считать огромным преимуществом;
-
владение Excel на уровне уверенного пользователя (ВПР и сводные таблицы);
-
опыт работы в 1С;
-
аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности, высокий уровень самоорганизации;
-
грамотная устная и письменная речь.
Телефон отдела персонала (812) 677-89-85, e-mail hr@pharmprod.ru