Карьера

ООО «ФАРМАКОР ПРОДАКШН» – российская фармацевтическая компания, лидер в своей области, стабильный и надежный работодатель с достойными условиями труда, возможностью карьерного роста и конкурентной заработной платой.

Коллектив ФАРМАКОР ПРОДАКШН – это сплоченная команда единомышленников и специалистов высокого класса, нацеленных на результат. Реагируя на тенденции в сфере здравоохранения и потребности современного человека, мы разрабатываем и производим эффективные лекарственные средства и биологически активные добавки к пище, предназначенные для улучшения здоровья и качества жизни людей.

ОТКРЫТЫЕ ВАКАНСИИ


Департамент IT-технологий


Условия:

  • работа в крупной стабильной компании;

  • график работы 2/2 с 8.00 до 20.00;

  • оформление по ТК РФ;

  • оформление медицинской книжки и прохождение периодических медицинских осмотров за счет работодателя;

  • место работы: 10 мин. пешком от станции м. Ленинский пр. (Ленинский пр., 140);

  • заработная плата обсуждается исходя из профессионального опыта и навыков. Просьба в отклике на вакансию писать свои пожелания, если они не указаны в резюме.

Обязанности:

  • техническая поддержка системы маркировки лекарственных средств;

  • техническая поддержка файловых серверов;

  • техническая поддержка пользователей (до 50 рабочих станций);

  • техническая поддержка специализированного программного обеспечения (резервное копирование и т.п.);

  • монтаж и ремонт СКС;

  • модульный ремонт ПК и оргтехники;

  • документирование.

Требования:

  • техническое образование;

  • базовые знания Windows, Linux, DNS, DHCP;

  • знание принципов работы сетей;

  • опыт работы на фармацевтическом производстве приветствуется;

  • желание работать и обучаться новому.

Производство (ул. Репищева)


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании.

  • Заработная плата 50 000 рублей после вычета налогов («на руки»).

  • График работы: 2/2 с 08.00 до 20.00.

  • Оформление по ТК РФ.

  • Оформление медицинской книжки и ежегодные медицинские осмотры за счет работодателя.

  • Развозка от метро Мужества, Пионерская.

Обязанности:

  • Постадийный контроль производства и процесса маркировки и упаковки, проверка оборудования и рабочих мест на чистоту, отбор проб произведенной продукции БАД на участках в соответствии с контрольными и критическими контрольными точками, оформление документации, листов ХАССП.

  • Входной контроль сырья и материалов (отбор проб, отправка в лабораторию, проверка соответствия при приемке сырья нормативной документации, типографии – оригинал-макетам, проверка условий хранения сырья и полуфабрикатов, упаковочных материалов, готовой продукции, контрольных образцов, хранение архивных и контрольных образцов, учет по сроку годности).

  • Выходной контроль готовой продукции (проверка типографии на соответствие оригинал-макетам, отбор и визуальная проверка контрольных образцов готовой продукции, приемка и оформление этикетками, указывающими статус продукции полностью завершенных производством серий БАД, сдача готовой продукции на склад).

  • Учет брака.

  • Контроль отбора проб при валидации технологического процесса, валидации очистки.

  • Разработка СОП по отбору проб, контролю в процессе производства, по работе с контрольными и архивными образцами и образцами на стабильность

Требования:

  • Высшее (технологическое) или среднее-специальное.

  • Опыт работы на производстве (на пищевом, фармацевтическом).

  • Опытный пользователь ПК.

Условия:

  • работа в стабильной компании;
  • полностью "белая" з/п, без задержек;
  • график работы: 5/2 (пн - пт) с 06:30 до 12:30 (уходить можно раньше, по выполнению объема работ);
  • предоставление спецодежды, инвентаря, моющих средств, расходных материалов;
  • медкнижка и ежегодные медосмотры за счет работодателя;
  • адрес: м. Пионерская/Удельная, Репищева, 14 (Коломяги)

Обязанности:

  • уборка производственных помещений

Требования:

  • чистоплотность;
  • порядочность.

Условия:

  • работа в крупной стабильной компании;

  • сменный график работы 2/2 с 08:00 до 20:00, возможны ночные смены;

  • оформление по ТК РФ;

  • полностью "белая" заработная плата;

  • оформление медицинской книжки и прохождение ежегодных медицинских осмотров за счет работодателя;

  • предоставляется спецодежда;

  • дружный коллектив;

  • место работы: Приморский район, ул. Репищева, 14 (развозка от/до м. Пионерская и пл. Мужества).

Обязанности:

  • сборка и наладка технологического оборудования;

  • ремонт технологического оборудования, плановый и аварийный;

  • обслуживание и ремонт фасовочно - упаковочного оборудования, механического, электротехнического, производственного и лабораторного оборудования, различных инженерных систем предприятия;

  • транспортировка сырья внутри цеха.

Требования:

  • желательно группа по электробезопасности не ниже III до 1000 вольт. Если нет, обучим;

  • образование не ниже средне-специального;

  • умение читать и понимать техническую документацию (чертежи, схемы, эскизы);

  • опыт работы с производственным технологическим оборудованием от 2 лет в части наладки и ремонта ОБЯЗАТЕЛЕН.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании, оформление по ТК РФ.

  • Заработная плата + премия, от 45000 руб. до 55.000 рублей после вычета налогов («на руки»), в случае выполнения плановых задач.

  • Сменный график работы 2/2 по 11 часов, с 8.00 до 20.00, 2 перерыва по 30 минут.

  • Бесплатная развозка от/до ст. метро Пионерская/ пл. Мужества.

  • Недорогая столовая, есть комната для приема пищи.

  • Оформление медицинской книжки и прохождение ежегодных медицинских осмотров за счет работодателя.

Обязанности:

  • Работа на линии по производству и упаковке капсул.

  • Приготовление смесей, просеивание и дозирование сырья.

  • Фасовка продукции в желатиновые капсулы, стики, банки (на аппаратах).

  • Контроль качества промежуточной продукции.

  • Уборка рабочего места.

  • Соблюдение требований охраны труда, техники безопасности и санитарных норм.

Требования:

  • Опыт работы на производственной линии в фармацевтической отрасли или на пищевом производстве очень приветствуется.

  • Готовность к монотонной работе.
Условия:

  • работа в крупной стабильной компании;

  • график работы: 5/2 с 08.00 до 16.30;

  • оформление по ТК РФ;

  • офис в Приморском районе, собственная парковка, столовая с льготными ценами;

  • есть развозка от/до ст. метро Пионерская, пл.Мужества.

Обязанности:

  • закупка сырья, необходимого для работы производства (биологически-активные добавки);

  • составление заявок для заказов сырья в соответствие с планом выпуска;

  • поиск поставщиков сырья под новые продукты;

  • контроль своевременного исполнения заказа по количеству, срокам, качеству;

  • работа с сопроводительной документацией (запрос в случае необходимости от поставщиков сертификатов, деклараций, СГР и т. д.);

  • ведение и актуализация перечня утвержденных поставщиков в электронном виде;

  • формирование и актуализация справочных данных по сырью;

  • участие в процессе аудита поставщиков;

  • заведение счетов на оплату.

Требования:

  • опыт работы в снабжении производства. Знание рынка сырья БАД будет вашим преимуществом;

  • владение английским языком (переписка, переговоры);

  • желательно знание китайского языка;

  • высокая организованность в работе;

  • способность работать самостоятельно, качественно и выполнять задачи в срок;

  • вежливость и стрессоустойчивость.

Отдел контроля качества


Условия:

  • график работы: пн - пт

  • возможность выбора места работы: м. Пионерская или м. Ленинский пр.

  • структура заработной платы: оклад + ежемесячные премии;

  • оформление согласно ТК РФ;

  • оформление медицинской книжки и прохождение ежегодных медосмотров за счет работодателя;

  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом, ждем ваши пожелания в сопроводительном письме, если они не указаны в резюме.

Обязанности:

  • организация надлежащего мониторинга безопасности лекарственных средств;

  • сбор, обработка, сохранение информации по выявленным нежелательным явлениям;

  • разработка и обновление документов по фармаконадзору;

  • подача документации по фармаконадзору в регуляторные органы;

  • свободное владение компьютером. Умение пользоваться системой АИС «Росздравнадзора».

Требования:

  • высшее медицинское, фармацевтическое или биологическое образование;

  • наличие удостоверения по программе повышения квалификации «Основы надлежащей практики фармаконадзора. Организация работы уполномоченного лица – GVP »;

  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года.

Отдел продаж


Условия:

  • оформление по ТК РФ;

  • график работы: пн - пт, 09:30 - 18:00;

  • адрес: м. Пионерская, Комендантский пр., ул. Репищева, 14, корп. 5 (Коломяги);

  • работа в офисе;

  • бесплатная благоустроенная парковка;

  • свое кафе с льготными ценами;

  • испытательный срок 2 месяца с зарплатой 50 000 на руки. После испытательного срока — дополнительно выплачивается премия по результатам работы;

  • в отклике просим указывать ссылками на примеры работ, если в резюме нет портфолио.

Обязанности:

  • заведение новых карточек, работа с действующими карточками по их постоянной модернизации, выведение в ТОП;

  • контроль остатков и продаж на складах МП, ТЗ на нашем складе;

  • управление поставками на МП: формирование заказа, подготовка отгрузки взаимодействие со складом для подготовки к отгрузке заказов, контроль доставки товаров, координация отгрузки с транспортными компаниями, прием возвратов, обработка Актов расхождений;

  • оформление документов отгрузки в 1С;

  • контроль взаиморасчетов;

  • ценообразование, контроль рентабельности по товарам;

  • проведение промо мероприятий, участие в акциях МП, запуск рекламных акций, организация выкупов и написание отзывов, анализ результатов;

  • анализ по площадка, по товарам: ценообразование, скидки, остатки, отзывы;

  • анализ конкурентов, поиск «фишек» в оформлении и описании;

  • работа с вопросами и отзывами покупателей;

  • контроль за изменениями в условиях работы МП;

  • мониторинг новостей на МП;

  • разработка и применение различных методов для увеличения продаж.

Требования:

  • опыт работы от 1года на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет;

  • знание СберМегаМаркет и Казань.Экспресс будем считать огромным преимуществом;

  • владение Excel на уровне уверенного пользователя (ВПР и сводные таблицы);

  • опыт работы в 1С;

  • аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности, высокий уровень самоорганизации;

  • грамотная устная и письменная речь.


Телефон отдела персонала (812) 677-89-85, e-mail hr@pharmprod.ru

Результаты СОУТ
СОУТ 12 часов 1
СОУТ 12 часов 2
СОУТ 33
СОУТ 34
СОУТ 30
СОУТ 31
СОУТ 32
СОУТ 25
СОУТ 26
СОУТ 27
СОУТ 28
СОУТ 29
СОУТ 19
СОУТ 20
СОУТ 21
СОУТ 22
СОУТ 23
СОУТ 24
СОУТ 1
СОУТ 2
СОУТ 3
СОУТ 4
СОУТ 5
СОУТ 6
СОУТ 7
СОУТ 8
СОУТ 9
СОУТ 10
СОУТ 11
СОУТ 12
СОУТ 13